CRM: Прием и обработка заявок

Принимайте заявки и выполняйте заказы в одной системе

Описание
Состав
Автор
Стоимость

Хотите в одном месте видеть переписку и заказы из всех источников? Объединяйте продажи и выполнение заказа в общем рабочем пространстве. С помощью этой конфигурации можно:


Собирать звонки, переписку и заказы из всех источников

Общаться с клиентами, обмениваться фотографиями и документами

Контролировать отгрузки и выполнение заказов
Возможности конфигурации
Принимайте заявки по телефону, электронной почте, с сайта, из мессенджеров и соцсетей
Учитывайте все сообщения, в том числе новые комментарии в старых диалогах или заметках в соцсетях
Автоматически распределяйте заявки по менеджерам для оперативного ответа клиенту
Следите за выполнением заказов и информируйте об этом клиентов
Фиксируйте не только покупки, но и отказы с указанием причины
Формируйте отчеты по продажам и смотрите историю покупок каждого клиента
Анализируйте конверсию и причины отказов
Эта конфигурация — отличный шанс начать знакомство с ПланФиксом
Если вы еще
не зарегистрировались
Если вы уже работаете
в ПланФиксе
Установить конфигурацию

Состав конфигурации

Менеджеры по продажам
Робот Ева Робот, от имени которого производятся все автоматические действия.
Готовые ответы В этом справочнике можно хранить шаблонные ответы клиентам.
Товары/Услуги Здесь будет храниться список товаров или услуг, которые вы предоставляете.
Добавить покупку Через это поле совершается добавление покупки или фиксация отказа от нее.
Число покупок В данном поле фиксируется количество покупок конкретного клиента
Число отказов В данном поле фиксируется количество отказов конкретного клиента
Сумма покупки Здесь отображается общая сумма покупки.
Покупка: товары/услуги Инструмент, с помощью которого делаются записи о товарах или услугах, проданных клиентам.
Отказ: товары/услуги Инструмент, с помощью которого фиксируется отказ.
Нужно ответить клиенту В этом статусе оказывается задача, когда клиент ждет от нас ответа.
Ожидаем ответа от клиента Как только мы дали ответ клиенту, задача переходит в этот статус.
Клиент принимает решение Если клиенту нужна пауза для обдумывания решения, переводим задачу в этот статус.
Мы принимаем решение Когда обращение клиента следует обсудить, делать это лучше в данном статусе.
Ожидаем оплаты Когда клиент согласился на покупку, ждать оплаты можно в этом статусе.
Ждем нового обращения от клиента После завершения общения с клиентом по последней покупке, задачу следует перевести в этот статус.
Заказ отправлен на выполнение В данном статусе создается задача-покупка. Это позволяет увидеть ее в разделе Выполнение заказа.
CRM: Прием и обработка заявок Процесс, в котором настроены статусы и вся автоматизация при общении с клиентом.
CRM: Выполнение заказа Процесс, в котором настроены статусы и вся автоматизация при выполнении заказа.
Шаблон клиента
Диалог с клиентом По данному шаблону создаются задачи, в которых идет общение с клиентом по поводу покупки.
Отказы По такому шаблону фиксируются отказы.
Покупки Это шаблон, по которому создается покупка.
Общение под постами Если кто-то оставит комментарий под постом, задача в Планфиксе создастся по данному шаблону.
Демонстрационные задачи
📗 Инструкция по настройке приёма заявок в конфигурацию «CRM: приём и обработка заявок» В этой задаче хранятся подсказки, как завершить настройки конфигурации под свою компанию и начать работать.
Саша из ПланФикса 🙋‍♀️
Бесплатная консультация по возможностям ПланФикса 🧑💼
Конверсия продаж за прошедший месяц Подсчитывает общее число покупок и отказов, а также показывает их соотношение.
Объем спроса по каждой позиции за прошедший месяц Демонстрирует общее количество продаж по каждой товарной позиции, где можно увидеть, какой товар продается лучше, а какой хуже.
Отчет по продажам за прошедший месяц Показывает сумму продаж за месяц в разрезе по каждому клиенту.
Причины отказа по позициям за прошедший месяц Показывает причины отказа от покупки в разрезе по каждой товарной позиции.
Позиции по причинам отказа за прошедший месяц Группирует товарные позиции с одинаковой причиной отказа.
История покупок Сколько и какие товары/услуги приобрел клиент можно увидеть в данном отчете.
Прием и обработка заявок В этом планировщике ведется общение с клиентом.
Выполнение заказа Здесь удобно производить выполнение заказа.
Завершенные покупки После выполнения заказа, он оказывается в этом списке.
Отказы Здесь можно видеть все отказы клиентов.
Диалоги с клиентами в соцсетях и мессенджерах В этот список попадают все задачи, где общение с клиентом идет через соцсети и мессенджеры.
Диалоги по почте Список задач-диалогов по почте можно найти здесь
Общение под постами Для общения с клиентами под постами создаются отдельные задачи, которые попадают в этот список.
Завершенные диалоги Здесь находится архив всех задач-диалогов, где общение с клиентом прекращено полностью.
Клиенты Здесь хранится вся база клиентов.
zayavki Виртуальный почтовый адрес, куда можно переадресовывать заявки из корпоративного почтового ящика.
CRM: Прием и обработка заявок Рабочая среда, где отображены только те объекты и сущности, которые относятся к данной конфигурации.
Эта конфигурация — отличный шанс начать знакомство с ПланФиксом
Если вы еще
не зарегистрировались
Если вы уже работаете
в ПланФиксе
Установить конфигурацию

Стоимость конфигурации:

Бесплатно
Эта конфигурация — отличный шанс начать знакомство с ПланФиксом
Если вы еще
не зарегистрировались
Если вы уже работаете
в ПланФиксе
Установить конфигурацию